Миллиардер Владимир Лисин рассказал, как будет совмещать бизнес и работу в ОСК

Общий грузооборот компаний холдинга — более 14 млн тонн в год, планируемый объем перевалки грузов к году — не менее 45 млн тонн. Стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии этого года. Почему это будет ? В России речное пароходство всегда было одной из основ всех логистических цепочек. Развитие экономики и резкое повышение железнодорожных тарифов так или иначе потребует восстановления этого бизнеса, и его востребованность принесет хороший доход владельцам. Финансовым результатам НЛМК сделка, скорее всего, не повредит, так как является личной инвестицией господина Лисина.

Лисин не исключает инвестирования в портовую отрасль Крыма

Бизнес возвращают в порты В целом эксперты прогнозируют изменение вектора политики нового правительства в отношении частной собственности в портах. Одним из первых решений правительства в морской отрасли стал пересмотр нормативных актов своих предшественников, принятых в ущерб интересов частных компаний. Согласно опубликованному постановлению Кабмина от 24 марта г. Постановлению об отмене этих актов предшествовало разбирательство в Конституционном суде на предмет их соответствия главному закону страны.

UCL Holding Лисина создал портовую"дочку" создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный рынок”, - говорится в.

Этот бизнес ему"неинтересен с точки зрения капитализации". Переговоры уже ведутся с широким кругом потенциальных инвесторов, наиболее перспективными из которых господину Лисину кажутся иностранцы. Однако до предметного диалога ни с кем дело еще не дошло, уточняют источники"Ъ" в компании. Участники рынка понимают, почему бизнесмен задумался о продаже холдинга: Вчера на форуме"Стратегическое партнерство" Владимир Лисин, комментируя журналистам возможное своего портового холдинга, заявил, что, скорее всего, возможна продажа этого бизнеса.

В то же время Владимир Лисин сомневается, что сейчас можно найти стратегического партнера, которому можно было бы продать только пакет , а не весь бизнес. Внутри России это могут быть разве что сырьевики, полагает господин Лисин. По его мнению, более вероятными покупателями выглядят иностранные инвесторы, которые раньше интересовались контейнерным бизнесом, а сейчас смотрят также на балкерные перевозки.

Кто-то интересный может быть",— уточнил Владимир Лисин. объединяет пять стивидорных активов: Продажа — лишь одно из возможных решений по , пока предметные переговоры на эту тему ни с кем не ведутся, уточнил источник"Ъ" в компании. Участники рынка, впрочем, понимают, почему господин Лисин охладел к портовому активу. При этом падает перевалка ключевых грузов.

Оценить сумму сделки эксперты не взялись. Мощности терминала - около 1,8 млн т грузов в год. УПК может переваливать уголь, руду, цветные и черные металлы, металлолом и стройматериалы. Терминал с помпой открыли в июне прошлого года в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова. Но пока, по словам Головизнина, он не работает, поскольку не оборудован пунктом пограничного пропуска.

Эти два подразделения и составляют основу бизнеса UCL. Сейчас в холдинг входят четыре крупные портовые компании: ОАО"Морской порт.

Но с моей эгоистической т. Какой же она еще может быть? Это г-на Подольского мы, гости города, должны поблагодарить? А как благодарят его не гости, а постоянно проживающие в близлежащих домах? Словом, если с Валарс что-то случится, не многие из них прольют слезы. Городские власти в этой ситуации вели себя как-то подозрительно нейтрально, хотя по всем статьям им нужно было твердо отстаивать интересы горожан.

Проверяющие действовали по поручению губернатора Владимира Чуба, что придало ситуации политическую окраску. После того как тогдашний председатель совета директоров ЮТС Кирилл Подольский провел несколько встреч в обладминистрации и вложил определенную сумму в инфраструктуру Таганрога, стройке дали зеленый свет Руководитель аналитического управления агентства Алексей Безбородов: Это неплохие активы, хотя навигация в Азовском море ограничена, так как зимой оно может замерзать.

Да и проблемы фрахтовго рынка в первую очередь бьют имено по Азовским терминалам. Но интерес к ним это какое-то безумие. Сколько господину Лисину нужно портов?

Бизнесмен готов продать

В году докеры уже бастовали. В акции протеста, которая длилась несколько дней, участвовало около человек. Владельцам грузов приходилось самостоятельно нанимать рабочих для разгрузки. Участники конференции документально обоснуют необходимость ежеквартального повышения зарплат в соответствии с индексом роста потребительских цен.

Основной бенефициар Новолипецкого металлургического комбината НЛМК Владимир Лисин покупает портовые активы у самого себя.

Торги проходили в два этапа. Участники сделали стартовые предложения, затем можно было еще раз повысить цену. Но во втором раунде компания подняла эту цену лишь на млн. Основные же, как позже выяснилось, претенденты в первом раунде выступили скромно: Однако во втором раунде компания Игоря Зюзина повысила предложение до 15,5 млрд руб.

Итоги торгов оказались неожиданными для экспертов. Таким образом, общие затраты на покупку порта могут составить 21,1 млрд рублей.

«Контейнерная атака» Лисина

Перспективным местом для строительства порта Тамань мог бы стать Таманский залив, считает коммерческий директор . Сейчас строительство порта предполагается на другой стороне Таманского полуострова вблизи терминалов"Таманьнефтегаза". На эту тему Правительство сохранило проекты моста через Лену и порта Тамань По мнению Кириленко, недостатком будущего порта в рамках существующего проекта является отсутствие возможностей перспективного развития перевалки сверх 95 млн тонн.

Россия портовая - Как и чем живет портовый бизнес в стране - Журнал Самый крупный игрок здесь — Владимир Лисин, с года.

Лисин, Владимир Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Председатель совета директоров ОАО"Новолипецкий металлургический комбинат" с года, владелец контрольного пакета акций компании. Владелец холдинга ООО"Объединенные медиа" с года. Ранее - занимал руководящие должности в Карагандинском металлургическом комбинате годы , был сотрудником компаний и с года. Доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор кафедры проблем рынка и хозяйственного механизма Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Президент Стрелкового союза России с года. Президент Европейской стрелковой конфедерации года, Президент Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта и Вице-президент Олимпийского комитета России с года. Владимир Сергеевич Лисин родился 7 мая года в городе Иваново. Работать начал в году - электрослесарем в объединении"Южкузбассуголь". В году Лисин окончил Сибирский металлургический институт по специальности"инженер-металлург". После института он работал в НПО"Тулачермет": В году он окончил аспирантуру Украинского НИИ металлургии.

С года Лисин работал в Казахстане: По некоторым данным, в году Лисин перебрался в Москву и познакомился с американским бизнесменом советского происхождения Сэмом Кислиным, чья компания по некоторым данным, в ее руководство с года входили переехавшие в Москву уроженцы Ташкента Лев и Михаил Черные поставляла на металлургические заводы сырье. Лисину удалось решить некоторые проблемы Кислина, и тот стал с ним сотрудничать вскоре ушел из бизнеса в России.

Как и чем живет портовый бизнес в стране

Новый виток в старой истории по продаже доли в дочерней компании РЖД Трансконтейнер. Таким образом не у дел может остаться не у дел другой давний претендент на покупку Трансконтейнера — группа Сумма братьев Зияудина и Магомеда Магомедовых. Потомк как цена, предложенная Лисиным, гораздо более привлекательная, чем предложение Суммы.

Новость-неновость от"Коммерсанта": Лисин продает UCL Port. умеренно прибыльного портового бизнеса может быть связано с тем.

Хозяин НЛМК и заядлый стрелок по тарелочкам Владимир Лисин последние два года занимал железное… нет, стальное место в первой тройке. Чем запомнится Владимиру Лисину год? Теперь точно можно назвать, по крайней мере, два ярких события в его жизни. Во-первых, он стал президентом Европейской стрелковой конфедерации, обойдя итальянца Лучано Росси. Нельзя сказать, что к этому все шло. Такой тесной тройки лидеров не наблюдалось за все время составления рейтинга.

Прошедший год особенно четко показал, насколько оказались переоценены инвестиционные таланты экс-лидера. Весь год Михаил Прохоров терял деньги. Впрочем, здесь есть и положительный эффект:

Владелец Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин консолидирует свой судоходный бизнес

Последние новости Владимир Лисин: Его биография — секрет успеха простого сталевара, который сумел заработать миллиардное состояние. Детство и юность Весной года в обычной советской семье городка Иваново родился мальчик, которого родители назвали Владимиром. Подрастая, он не проявлял каких-либо выдающихся способностей или талантов. В школьные годы был замкнутым и стеснительным, не выделяясь среди других мальчишек.

Владимир Лисин может продать свой портовый холдинг, который аналитики оценивают в $1,,4 млрд. Этот бизнес ему"неинтересен.

Неожиданные сюжеты приватизации крупнейшего контейнерного оператора Опубликовано 05 февраля Поделиться: Решение вызывает недоумение сразу по нескольким причинам. Тем более что участники консорциума могут без труда договориться между собой и найти формат управления активом, который бы не нарушал условий конкурса. Наконец, выясняется, что первый вице-премьер Игорь Шувалов подтвердил свою позицию: От дискриминационных планов тут же открестились и в РЖД, и в антимонопольной службе.

Выходит, продвигала эту странную идею епархия Максима Орешкина, что выглядит симптоматично. После ухода из Минэкономики заместителя министра Николая Подгузова, директора департамента госрегулирования тарифов и инфраструктурных реформ Ярослава Мандрона, компетенция ведомства в области железнодорожного транспорта упала до нуля. Свидетельство тому — провал разработки долгосрочной программы развития РЖД, после чего полномочия координатора были переданы в Минтранс.

В таких условиях заинтересованным сторонам не составляет труда навязать Минэкономики свою позицию. Остается понять, кто здесь субъект, а кто объект. Теперь, пожалуй, можно уже говорить об откровенном выдавливании из проекта. Именно холдинг Лисина выражал беспокойство в связи с перспективой создания РЖД нового контейнерного перевозчика. Именно эта компания планировала идти на конкурс с зарубежным партнёром — линейным оператором . В любом случае подобные вбросы негативно влияют на интерес инвесторов к приобретению актива.

Лисина не волнуют рейтинги

Выходец из Новокузнецка и самый богатый бизнесмен России Владимир Лисин приобрёл компанию, которая помимо прочего занимается транспортировкой угля из регионов. Владимир Лисин занял четверть рынка перевозок по железной дороге, - сообщает РБК. Самый богатый человек России Владимир Лисин, похоже, решил сменить амплуа: Подконтрольная ему компания выиграла аукцион по Первой грузовой компании ПГК , которая может стать настоящим алмазом в короне его бизнес-империи.

А предстоящая сделка поспорит не только за звание важнейшего события года в российской деловой среде, но и может снискать славу одной из крупнейших аукционных сделок по приватизации в истории страны.

Сообщается, что Лисин заинтересован в приобретение доли в проекте. О цене Однако у специалистов портового бизнеса другое мнение.

Лисин подвинул Прохорова и Абрамовича Поделиться Смотреть комментарии Распечатать Основной владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин стал самым богатым гражданином России по версии журнала"Финанс. Впрочем, как признают авторы исследования, этому во многом способствовала текущая рыночная конъюнктура. По итогам года журнал"Финанс. Экс-лидер рейтинга президент группы"Онэксим" Михаил Прохоров находится на второй строке с капиталом 17,85 миллиарда долларов.

А председатель думы Чукотского автономного округа, соучредитель компании Роман Абрамович с капиталом 17 миллиардов долларов переместился со второго места на третье. Как отмечают авторы исследования, хозяин Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин ему принадлежит более 80 процентов акций НЛМК в последние два года стабильно присутствовал в первой тройке. В крупнейшем после Воронежа городе Черноземья он контролирует большую часть местных СМИ, является одним из крупнейших застройщиков жилья, а после реформы РАО"ЕЭС России" ему досталась и местная энергосбытовая компания.

Когда остальные бизнесмены первой десятки делали крупные инвестиции в расширение своего бизнеса, он отметился лишь покупками портовых мощностей, а также довольно мизерными вложениями в медиасферу. Таким образом, скупке разношерстных активов в России и за рубежом Владимир Лисин предпочел совершенствование Новолипецкого металлургического комбината.

Суть бизнеса Орифлэйм. Запись интервью Владимира Полежаева и Светланы Лисиной.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!